На прошлой неделе к нам обратился владелец крупного отеля в г. Сочи.
Он поставил перед нами задачу за несколько дней запустить контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google.Ads, так как клиенты были нужны уже в ближайшие выходные.
Мы взялись за этот проект и в срочном режиме стали подготавливать рекламные кампании.
Cложность проекта заключалась в большой конкуренции в этой нише и высокой стоимости клика. Нашей целью было привлечение клиентов по цене не выше 2000 рублей.
Мы решили ударить в самое сердце и собрали все брендовые запросы по названию отеля заказчика. Ключевых слов получилось порядка 120, а вот минус слов- более 600. Мы тщательно отсеяли всех конкурентов и большинство околоцелевых слов, связанных с отдыхом в Сочи и Адлере.
Таким образом мы получили чистый список ключевых слов, состоящий только из самых целевых запросов. Написали по 2 объявления на каждую группу ключевых слов и запустили рекламу на всю Россию, сделав отдельные кампании на Московскую и Ленинградскую области, для удобного управления ставками.
Результаты получились впечатляющие. Несколько объявлений в группе и чистое ядро ключевых слов обеспечили CTR от 20 до 40% в обоих системах, что снизило цену клика в 9 раз(!) по сравнению с прогнозируемой ценой в Директе. В Google стоимость клика составила всего 5 центов!
Учитывая невысокую конверсию сайта, менее 1%, стоимость одной заявки не превысила и 1500 рублей.
Средняя позиция показа объявлений- 1,6, а показатель отказов- 8,6%.
Задача выполнена, клиент доволен!
Продолжаем дальнейшую оптимизацию рекламных кампаний и увеличение трафика.
*расходы на скриншотах скрыты из соображений конфиденциальности